Доставка

Безкоштовна доставка замовленнь від 2000грн здійснюється до відділення перевізника. Посилки більше за 30 кг доставляються за наш рахунок по домоленності з меменджером.

 

Транспортные компании

Доставка в большинство городов Украины осуществляется с помощью транспортной компании « Нова Пошта »

 

Варианты доставки

  • Склад - Склад. (Товар вы получаете в отделении транспортной компании);
  • Склад - Адрес. (Товар вы получаете от курьера, доставка на выбранный вами адрес).
  • Точка самовывоза Временно недоступно (Украина Харьковская область Харьков ул. Академика Павлова, 144б, ТЦ КОСМОС )

Сроки доставки

Срок доставки вашего заказа может составлять от 2 до 5 рабочих дней, и обязательно согласовывается при осуществлении заказа.

Стоимость доставки

  • Стоимость оплаты рассчитывается по тарифам фирмы Перевозчика, и оплачивается Покупателем при получении груза. 
  • Доставка габаритных грузов, осуществляется по дополнительному согласованию с Клиентом, и может не подпадать под общие правила описаны в этом разделе. 
  • Отправка товаров "наложенным платежем" на отделение транспортной компании осуществляется лишь за счет получателяВ случае оплаты наложенным платежом комиссию оплачивает покупатель! (20 грн. + 2% от суммы);

 

Спосоы оплаты:

  • При самовывозе наличными или банковской картой через терминал. Можно оплатить картой Є Підтримка.
  • Оплата на карту Приват или МОНО банка

    Вам придет соощение в Viber, SMS или Email с реквизитами

  • Наложенный платеж "Нова Пошта" (предоплата от 200грн,  в зависимости от товара, остальное оплачиваете в оделении почты  учитывая комисию за перевод 20грн+2% )
  • Безналичная оплата на расчетный счет (не являемся плательщиками НДС, вторая группа)
  • Онлайн оплата банковской картой Є Підтримка (необходимо связаться с нашим менеджером для уточнения наличия товара и сроков отгрузки до оплаты)
  • Внимание! Все посылки следует проверять в почтовом отделении или в присутствии курьера. Претензии по поводу целостности товара или недостачи товара в посылке необходимо оформлять не выходя из почтового отделения. В случае если Вы забрали посылку из почты и впоследствии заметили, что какого-либо товара не хватает или он поврежден, претензии не принимаются!